Первые брендированные такси, на которых транслируются рекламные материалы о туристических возможностях Вологодской области, уже ездят по улицам Москвы.
«Работаем над узнаваемостью региона, чтобы о Вологодской области слышали и хотели сюда приехать люди со всей России», - отметил в своем телеграм-канале губернатор Вологодской области Георгий Филимонов.
На интерактивных диджитал-экранах, установленных на крышах автомобилей, показываются короткие ролики о туристической привлекательности нашей области. Сейчас основная тематика, в соответствии с сезоном, - зимняя. На брендированных экранах демонстрируется вотчина Деда Мороза.
Сообщается, что реклама стартовала на 600 такси. В планах расширить пул автомобилей до 2500 машин.
«Работаем над узнаваемостью региона, чтобы о Вологодской области слышали и хотели сюда приехать люди со всей России», - отметил в своем телеграм-канале губернатор Вологодской области Георгий Филимонов.
На интерактивных диджитал-экранах, установленных на крышах автомобилей, показываются короткие ролики о туристической привлекательности нашей области. Сейчас основная тематика, в соответствии с сезоном, - зимняя. На брендированных экранах демонстрируется вотчина Деда Мороза.
Сообщается, что реклама стартовала на 600 такси. В планах расширить пул автомобилей до 2500 машин.