Мероприятие состоялось 21 ноября с 13:00 до 16:30 в Череповце на площадке торгового центра «Мармелад». В нем приняло участие порядка 300 человек, в том числе 200 студентов ЧГУ, многопрофильного, металлургического и торгово-экономического колледжей города металлургов.
Ярмарку вакансий в индустрии гостеприимства организовали Ассоциация отельеров и рестораторов Вологодской области при поддержке региональных властей. Участвовали девять работодателей, среди которых Рестопаб Модно, Додо Пицца, НОРДСИТИ, ПиццаФабрика, группа компаний Морсен, Корпоративное питание и другие.
«Формирование кадрового потенциала - одно из важнейших направлений деятельности Министерства труда и занятости населения региона. На сегодня потребность организаций гостиничной и ресторанной сферы области составляет более 600 вакантных мест. Такие мероприятия позволяют бизнесу продемонстрировать свой бренд и подобрать необходимый персонал, а соискателям - определиться с местом работы или подработки в свободное от учебы время», – отметил министр труда и занятости населения области Игорь Даценко.
«Бизнес региона, работающий в индустрии гостеприимства, специально объединился, чтобы дать нашим жителям и гостям новый уровень сервиса и раскрыть туристический потенциал Вологодчины. Сегодня в индустрии гостеприимства региона очень много вакансий и возможностей для самореализации. Всего на нашей ярмарке представлено 230 вариантов трудоустройства», - говорит член правления Ассоциации отельеров и рестораторов Вологодской области Олег Баринский.
Для гостей мероприятия были предложены вакансии повара, менеджера, бармена, кассира, пекаря, официанта, кухонного работника, кладовщика, мойщика посуды, уборщика помещений. Участники узнали о карьерных возможностях в компаниях, условиях и преимуществах работы, уровне заработной платы. По итогам ярмарки 95 человек заполнили анкету на подбор вакансии, с ними в индивидуальном порядке будут работать кадровые службы работодателей.
Как считает председатель Ассоциации отельеров и рестораторов Вологодской области Анатолий Дианов, интерактивный формат ярмарок вакансий показал свою эффективность и его нужно продолжать использовать. Сейчас бизнес не просто рассказывает об условиях трудоустройства, а организует площадки своих брендов с дегустацией блюд, мастер-классами, тематическим квизом, танцевальныным флешмобом.
Отметим, что подобная ярмарка вакансий – вторая в практике Ассоциации отельеров и рестораторов Вологодской области. Первое такое рекрутинговое мероприятие прошло 26 сентября в Вологде.
Ярмарку вакансий в индустрии гостеприимства организовали Ассоциация отельеров и рестораторов Вологодской области при поддержке региональных властей. Участвовали девять работодателей, среди которых Рестопаб Модно, Додо Пицца, НОРДСИТИ, ПиццаФабрика, группа компаний Морсен, Корпоративное питание и другие.
«Формирование кадрового потенциала - одно из важнейших направлений деятельности Министерства труда и занятости населения региона. На сегодня потребность организаций гостиничной и ресторанной сферы области составляет более 600 вакантных мест. Такие мероприятия позволяют бизнесу продемонстрировать свой бренд и подобрать необходимый персонал, а соискателям - определиться с местом работы или подработки в свободное от учебы время», – отметил министр труда и занятости населения области Игорь Даценко.
«Бизнес региона, работающий в индустрии гостеприимства, специально объединился, чтобы дать нашим жителям и гостям новый уровень сервиса и раскрыть туристический потенциал Вологодчины. Сегодня в индустрии гостеприимства региона очень много вакансий и возможностей для самореализации. Всего на нашей ярмарке представлено 230 вариантов трудоустройства», - говорит член правления Ассоциации отельеров и рестораторов Вологодской области Олег Баринский.
Для гостей мероприятия были предложены вакансии повара, менеджера, бармена, кассира, пекаря, официанта, кухонного работника, кладовщика, мойщика посуды, уборщика помещений. Участники узнали о карьерных возможностях в компаниях, условиях и преимуществах работы, уровне заработной платы. По итогам ярмарки 95 человек заполнили анкету на подбор вакансии, с ними в индивидуальном порядке будут работать кадровые службы работодателей.
Как считает председатель Ассоциации отельеров и рестораторов Вологодской области Анатолий Дианов, интерактивный формат ярмарок вакансий показал свою эффективность и его нужно продолжать использовать. Сейчас бизнес не просто рассказывает об условиях трудоустройства, а организует площадки своих брендов с дегустацией блюд, мастер-классами, тематическим квизом, танцевальныным флешмобом.
Отметим, что подобная ярмарка вакансий – вторая в практике Ассоциации отельеров и рестораторов Вологодской области. Первое такое рекрутинговое мероприятие прошло 26 сентября в Вологде.